Китеж-Град

Объявление

Впереди 2010 год... Он будет лучше и удачнее для нас... Но надо и самим постараться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Китеж-Град » Полигонные игры » Sтарая добрая Англия II


Sтарая добрая Англия II

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Для тех, кто уже не верит в её проведение:

Ролевая игра
Старая Добрая Англия

Общая вводная:
Ришар Кер де Лион король старой доброй Англии отправился в крестовый поход. В его отсутствие “за главного” в государстве остался его младший брат Иоанн Безземельный (в простонародье принц Джон).
Высокие налоги, собираемые на нужды крестового похода, ввергли простой народ в нищету. Неплодородная земля еле - еле прокармливала земледельца. Охота на землях короля или его вассалов (т.е. браконьерство) заканчивалась для простолюдина ослеплением или кастрацией. Поэтому некоторые крестьяне уходили в леса, скрываясь от сборщика налогов и королевских солдат.
За порядком в данной области следит назначенный королем дворянин - шериф - барон Фиц Олвен. Его солдаты собирают налоги с окрестных деревень. Он имеет самую мощную дружину, он решает, кого казнить, а кого миловать… Ради развлечения рыцарей и народа, шериф, время от времени устраивает турниры и прочие соревнования.
Вторым по значимости в графстве Нотингем является некий рыцарь Гай Гисборн. Он имеет свой замок, куда часто приезжают в гости его друзья и вассалы.
В гости к шерифу приехал сам принц Джон, и по этому поводу решено было устроить турнир, куда обещали приехать все окрестные рыцари, большинство из которых остановились в замке сэра Гая Гисборна.
Локации
1. Нотингем
2. Деревенька при Нотингеме
3. Замок рыцаря Гая Гисборна
4. Деревенька сэра Гая Гисборна
5. Замок барона Хантингтона
6. Деревенька барона Хантингтона
P.S. для желающих создать отдельные локации:
Набирайте команду и создавайте отдельное баронство, монастырь или деревню.
Статусы
Рыцарь - довольно широкое понятие: бедный безземельный, служащий своему господину воин - рыцарь, его господин - рыцарь, принц - тоже рыцарь. Рыцарь не платит налогов, если он не государственный служащий (шериф платит налог короне, лишь стой территории на которой он служит шерифом, не включая туда налог с его личных земель). Имеет право, или даже должен, носить оружие (меч, копьё). Для рыцарей - обязательно наличие доспеха и шлема(желателен гербовый щит). Уважающий себя рыцарь имеет оруженосца.
Придворная дама - дама благородного происхождения проживающая на средства получаемые со своих земель, или на средства персоны, при дворе которой она состоит. Не платит налогов. За них бьются на турнирах к их советам прислушиваются... (обязательно хорошо выглядеть)
Оруженосец - живёт за счёт своего господина. Не платит налогов. Имеет право и должен, носить оружие (меч, копьё) своего господина, сам может владеть только «не благородным» оружием (всё попадающее под категорию оружия кроме меча или копья).
Менестрель - на какие средства живёт - одному Богу известно… Права те же, что и у рыцарей.
Наёмный солдат - живёт за счёт своего господина. Получает жалование. Не платит налогов. Имеет право носить оружие.
Священнослужитель священно служители - ряса, крест, библия, знание 1-2 молитв на латыни. - обязательное начальное знание по религии
Монах - живёт в монастыре. Налогов не платит. Работает и молится.
Простолюдины: Не имеют право носить оружие (исключая: лук, нож, топор). Не носят доспехи. Платят налоги.
Трактирщик - живёт за счёт своего заведения. Простолюдин. Платит налог хозяину земли на которой расположен его трактир, за себя и за весь персонал трактира.
Слуга - живёт за счет своего хозяина. Простолюдин. Налоги за него платит хозяин.
Наёмный работник - получат жалование. Простолюдин. Налоги платит по месту жительства.
Крестьянин - работает на своего хозяина. Простолюдин. Платит налоги(хозяину).
Разбойник - налоги платит по желанию…;-) В обществе он ведёт себя как простолюдин (если конечно никому не известно, что он разбойник), в лесу - сам себе хозяин и ведёт себя соответственно.

Боевой кодекс.
Оружие.
Все оружие и доспехи проверяются Мастерами. Мастер может допустить или не допустить любую единицу оружия или доспехов. Любое оружие снимает один хит, кроме специально оговоренных видов. Все оружие кроме специально оговоренных видов, снимает хиты только при попадании боевой частью в поражаемую зону. Оружие не должно иметь торчащих шурупов, гвоздей и т.п., ощепы и заусенцы должны быть зашкурены, поломанными клинками пользоваться нельзя. Кроме специально оговоренных видов, никакое оружие не метается.
МЕЧИ: могут быть изготовлены из дерева, пластика или дюралюминия. Основные требования: минимальный радиус округления кромок у клинка 5 мм, центр тяжести смещен к гарде, отсутствие колющих и режущих (по жизни) частей, эстетический вид. Максимальная длина для одноручного - рука владельца минимальная длина клинка - локоть владельца.
КИНЖАЛ, НОЖ: требования те же, что и к мечам. Мах длина клинка - локоть (+\-5 см), min - ладонь владельца.
ТОПОР, СЕКИРА: только рубящие удары, проверяются на относительную безопасность. Поражающая часть должна иметь мягкую, амортизирующую прокладку. Длина рукояти не менее длины руки владельца (+\- ладонь).
КОПЬЕ: наносит только колющие удары, длина не менее 1,8 метра, с мягким, амортизирующим наконечником. Твердая часть (древко) при ударе не должна прощупываться через смягчающий слой.
КИСТЕНЬ: длинна рукояти в локоть владельцу, длина гибкой части меньше или равна рукоятке. Поражающая часть должна быть мягкой.
ДУБИНЫ: только рубящие удары, обязателен гуманизатор и эстетический вид (палка, кое-как обмотанная поролоном не прокатит).
ЛУКИ И АРБАЛЕТЫ: Сила натяжения до 15 кг. Поражающая часть- стрела. Стрела обязательно снабжена смягчающим наконечником и оперением. Стрелы, прошедшие вскользь или рикошетом, не считаются.
ТАРАН: диаметр не менее 15 см., длина не менее 2-х метров, несут минимум 5 человек (если один выбывает - остальные надорвались). Снимает 1 хит с ворот. Удар защитывается при разгоне 5 шагов.
Доспехи
Действует "эффект капусты".
Максимальное количество хитов 4 (с базовым).
ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ +1 хит. Кожа, войлок (толщина не менее 2 мм), или редко посаженные на ткань металлические пластины. Требования: должен закрывать торс. Так же - стёганка, байдана.
ТЯЖЁЛЫЙ ДОСПЕХ +2 хита. Кольчуга, панцирь, пластинчатый доспех, ламеляр. Требования: диаметр колец у кольчуги не более 1,5 см, доспех должен закрывать туловище и пах, бёдра и предплечья у пластин зазор не более одного см.
НАРУЧИ - Стальные и кожаные (толщина кожи не менее 3-х мм.) наручи защищают все предплечье, делая его неуязвимым.
ПОНОЖИ - Стальные поножи, закрывающие голень, делают её неуязвимой.
ЛАТНЫЕ И КОЛЬЧУЖНЫЕ РУКАВИЦЫ – НЕ дают возможность перехватывать оружие противника за режущую часть (не в момент удара).
ШЛЕМА – хитов не добавляют и служат лишь для личной защиты игрока. Дают бонусы при оглушении см. дальше. Необработанные военные, строительные и пожарные каски, мотоциклетные шлемы запрещены !
Щиты
ЩИТ - видом своим должен соответствовать исторической эпохе(в то время, в Европе в моде были каплевидные и круглые щиты). Требование - отсутствие торчащих гвоздей, колюще-режущих кромок и острых углов. Ощепы должны быть зашкурены. Разрешены толчки щитом в щит. Разрешены прямые толчки ногой в шит (только чтоб по лицу не отдалось).
Любые не учтенные в Кодексе варианты доспехов и оружия учитываются Мастерами в индивидуальном порядке, перед Игрой.

Фортификация.
Крепость должна иметь:
ВОРОТА (ширина не менее 1м) Примерно в середине стены. Хиты на ворота устанавливаются Мастерами при приемке крепостей, в зависимости от качества исполнения.
УЧАСТОК - 6 м. не считая ворот. Остальные стены четко обозначаются двумя веревками : одна на уровне пояса, вторая на уровне груди.
Крепость может иметь два потайных выхода (не подземные ходы, а калитки). Открываются только изнутри.
С момента начала Игры в крепость и из крепости можно будет пройти только через ворота, калитки и т.п. (или через штурмовую стену).

Штурм крепостей.
• Штурмуются только штурмовая стены и ворота крепости.
• Вести боевые действия и проникать вовнутрь можно через любое отверстие в штурмовой стене. Можно разрушать штурмовую стену с помощью игровых топоров , палиц и таранов (но не руками-ногами).
• Штурм ворот имитационный, но если ворота развалились раньше, чем с них сняли последний хит они считаются сломанными.
• Стены высотой до 1,5 м. преодолеваются любым способом (руками и ногами), от 1,5 м. до 4-х м. - с помощью лестниц реально. Свыше 4-х м. - не штурмуются. При падении (прыжке) со стены свыше 1,5 метров игрок, или при прохождении через стену игрок умирает.
Поврежденные ворота восстанавливаются сами собой до следующей осады.

Боевые действия.

Зона поражения - торс, плечи и бедра. Пах. голова, горло и шея - не поражаемая зона.
Если игроку попали в голову, то он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. Нанесший серьезную травму: рассечена голова и т.д. (если, кончено, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в Страну мертвых.
Разрешаются перехваты рук, но болевые приемы запрещены. Захвативший лезвие меча противника рукой теряет способность действовать этой рукой: т.е. получает ранение руки. Броски запрещены.
КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО
Провести ножом или кинжалом по незащищенному доспехами горлу в не боевой обстановке. Мгновенная смерть. Убитый таким образом игрок не имеет права кричать.
ОГЛУШЕНИЕ
Проводится несильным ударом не боевой частью оружия (рукояткой меча) по спине противника между лопаток. После слов «оглушен» противник представляет собой безжизненное тело в течение 5 минут. Если противник в шлеме, оглушающий громко говорит "БЗДЯМ Г. Игрок в шлеме оглушается на 1 мин.
Бой в вечернее и ночное время.
С 20 00 до 7 00 - лагеря могут спать спокойно, запрещены даже диверсии. За пределами лагерей стычки с общим количеством участников более 6 человек запрещены.
Ранения
Игрок потерявший конечность не может ей пользоваться.
Рука считается раненой если игроку поразили незащищенное наручем предплечье, если удар пришелся в плечё или по руке выше наруча - снимается хит.
Нога считается раненой, если игроку поразили незащищенную поножем голень, если удар пришелся выше поножа - снимается хит. Ранения излечиваются сами собой в течении 1 часа. До истечения этого времени игрок не может пользоваться этой конечностью.
Игрок, потерявший 3 конечности, переходит в состояние ТЯЖЕЛОРАНЕНОГО. Он утрачивает способность сражаться и передвигаться, но может кричать, предупреждая товарищей об опасности.
Игрок потерявший 4 конечности умирает.
Трофеи.
Все бесхозные игровые ценности попадают под категорию трофеев.
Обыск игровой. После слов "обыскиваю" обыскиваемый игрок сам честно отдает все, что проходит по категории трофеев. У пленного могут забрать оружие и доспехи с правом пользования ими только при внезапном нападении противника, после боевой ситуации сие имущество надлежит вернуть владельцу. После смерти или освобождения пленного, а так же найденное, или украденное оружие и доспехи подлежат возврату владельцу или сдаче в трактир в течении 2-ух часов.
Личные вещи, палатки туристское снаряжение трофеями быть не могут и являются неприкосновенными.
Все захваченные вещи подлежат возврату после окончания игры.
Плен
Чтобы взять в плен игрока, достаточно затянуть на любой части тела (кроме шеи), обезоруженного, либо носящего оружие в ножнах, веревочную петлю. Такой человек считается плененным и не может сопротивляться и двигаться.
Связывать игрока можно только условно. В этом случае условные путы вяжутся конкретно на руки или ноги (возможны комбинации). Если спутаны ноги, пленного несут, как тяжелораненого (см. выше).
Пленник может освободиться от веревок, если проведет путами по лезвию игрового оружия .
Плен не бесконечен, через 3 часа плена узника должны отпустить или убить.
Пытки.
Пленника можно подвергнуть пыткам. Пытки проводятся только палачами. Палачи могут практиковать отсечение конечностей
Дыба - 1.5 минуты висения на турнике после заданного вопроса. Если жертве это не удается, ТО он честно отвечает на заданный вопрос. Перерыв между вопросами - одна минута. После пяти вопросов " смерть, после четырех " игрок переходит в состояние ТЯЖЕЛОРАНЕНОГО. Повторную пытку можно проводить не ранее чем через 20 минут.
Порка - 25 отжиманий на каждый вопрос. Дальше см. Дыба.

О смерти.
Игрок умирает, если с него сняли все хиты . Во время боя "мертвый" должен упасть на землю и оставаться в таком положении пока живые (если таковые имеются) не удалятся с поле боя.
"Убитый" должен отдавать вещи, попадающие под категорию трофеев, по первому требованию во время или сразу после схватки. Затем «убитый» отправляется в Страну Мертвых.

Страна Мёртвых.
Все мертвые сидят в мертвяке 2 часа. Причем сидят, а не ходят в свой лагерь пожрать или за сигаретами.
Человек попавший в мертвяк меняет свою роль - если завалили Гая Гисборна - то нет Гая Гисборна на полигоне (ну разве что самозванец) Игрок полностью забывает жизнь и поступки того персонажа, которого он играл в "прошлой жизни".
"Убитые" могут привлекаться к хозработам и для Мастерских поручений. Находятся в полном подчинении у хозяина Страны мертвых.
"Самоубийство" не приветствуется. Игрок, совершивший "самоубийство", сидит в Стране мертвых 4 часа (и в первую очередь привлекается к каторжным работам).
Ночью (с 22 00 до 6 00) страна мёртвых не работает, умерший в это время играет духа самого себя (духи не имеют телесной оболочки), или идёт спать, а с утра идёт отсиживать своё положенное время в мертвяк.
Изнасилование.
(О бедной старушке замолвите слово)
Насильник начинает раздевать жертву, (жертва может активно сопротивляться), пока она не скажет "СТОП". После этого слова жертва считается "изнасилованной" и насильник обязан прекратить раздевание. Тяжелораненый не может активно сопротивляться и после "изнасилования" погибает. Прикрывать жертве рот руками, ногами и другими предметами лишая её тем самым возможности сказать "стоп" нельзя.

Экономика.
Имеют хождение игровые деньги. 1 золотой = 10 серебряным.
Перед игрой командам и игрокам, сдавшим продуктовый взнос, выдается некоторое количество игровых денег.
Если игрок прячет игровые ценности - в обязательном порядке составляется карта (исключение- клад спрятанный в собственном городе). Если хозяин клада карту потерял, то выкопать клад он уже не может. Карта может быть зашифрована разумным кодом.
Официальная торговая точка - кабак.
Кабак
Кабак и ограниченная мастерами зона вокруг него - не является боевой зоной. Кулуарки запрещены. Красть можно все что плохо лежит - до стойки и не с костра (поймали - суд - :). Кабацкая касса неприкосновенна. Кабатчик является игроком. Заходить в не боевую зону можно только с целью покупки, аренды (обмена, съедения) чего либо. Иначе - вышибалы выкинут Вас вон, причем в самый неподходящий момент. Кабак работает круглосуточно. Везите на игру поделки, феньки, безделушки - они тоже будут приниматься и меняться на еду - по усмотрению кабатчика. Можно устроить драку, но при этом можно и от вышибалы получить, или в суде посидеть за дебош и погром.
Hичего не покупая может сидеть только постоянно поющий менестрель или приглашенные кабатчиком игроки.
В кабаке за небольшую плату можно снять комнату (место в палатке или прямо у кабатского костра - постелют, укроют), Кухня кабака неприкосновенна. Зал кабака - игровая территория. В праве кабатчика ударом кружки принудить плохо себя ведущих (по жизни, не путать с отыгрышем) к хозработам на кабак в течение получаса.
Игрок, сдавший продуктовый взнос в трактир, получает индивидуальную продуктовую карточку, по которой он сможет получить горячее питание в трактире. Карточка может быть использована лишь хозяином.

Мастерский взнос
В городе 30 р. На полигоне 60 р.
Продуктовый взнос
Привозится на полигон и сдаётся в кабак.
В него входят:
3 литра воды
Пол буханки хлеба (либо 1 маленькую буханку “бородинского” хлеба)
6 пачек овсянки “Быстров” (либо другой овсянки быстрого приготовления)
Заявки
В заявке должны содержаться:
1. Паспортное имя:
2. Паспортный возраст:
3. Хронические заболевания, противопоказания, аллергии, беременность
4.Умение оказывать реальную медицинскую помощь/наличие аптечки первой помощи
5. Служба в армии/опыт реальных боевых действий (да/нет)
6.Опыт оказания профессиональной помощи в экстремальных ситуациях (КСС, Служба Спасения, работа в точках катастроф и т. д.) (да/нет)
7.Имя персонажа
8. Место рождения, возраст, национальность, вероисповедание, "адрес" ПЕРСОНАЖА
9.Социальный статус.
10.Близкие люди (родственники,друзья,слуги/хозяева,вассалы/сюзерены)

Подача заявок: до 27 сентября включительно.
Для Волгограда приём заявок и мастерских взносов в среду 26 сентября на БГ с 17 00 до 20 00.
А так же в клубе «Драккар» с 18 до 21 00 с понедельника 24 по четверг 27.
Заявки также можно высылать на мыло tille_belka@list.ru

Заезд в субботу 29 сентября до 12 00.
С 13 00 игра начинается.
Связь: (вопросы, предложения, пожелания)
Тел. 89054826378 Пайвин Артём (Таэль)

Свободные роли:
Сэр Гай Гизборн с дружиной

Общие положения

Каждый игрок, приехавший на игру, РАЗУМЕЕТСЯ, согласен с Правилами. Несогласным с оными приезжать незачем.
Мастер - высшая инстанция на игре. Решение Мастера обжалованию не подлежит.
Пьянство, ВООБЩЕТО не приветствуется. НО ВСЁ ЖЕ: если выпил - закуси; а еже ли напился, то веди себя прилично! Не мешайте другим играть. «Принявший на грудь», до боёвки не допускается.
Игрок, нарушающий правила, игнорирующий замечание Мастера удаляется с полигона.
Ролевая игра, прежде всего, требует отигрывания РОЛИ и поэтому за всяческие неигровые действия (типа назвал своего друга не сэр рыцарь Гарольд, а Вася) караются.
Употребление ненормативной лексики (даже тогда когда не туда попали), курение на виду у кого ни будь,
захождение живых в мертвятник, "говорящие трупы", немотивированные поступки (да просто взял женщину и … зарезал), споры при боёвке (оба спорщика в мертвятник однозначно!!!!) - так же караются.
Хочется еще напомнить, что при битве надо считать свои хиты, а не чужие.

2

И ещё: нужно крестьянскеое платье на девушку среднего роста и телосложения. Если можете помочь, отзовитесь...

3

\\\\\\\\Изнасилование.
(О бедной старушке замолвите слово)
Насильник начинает раздевать жертву, (жертва может активно сопротивляться), пока она не скажет "СТОП". После этого слова жертва считается "изнасилованной" и насильник обязан прекратить раздевание. Тяжелораненый не может активно сопротивляться и после "изнасилования" погибает. Прикрывать жертве рот руками, ногами и другими предметами лишая её тем самым возможности сказать "стоп" нельзя.\\\\\\\\

Вопрос. Почему с такой маниакальностью на ролевках вводятся изнасилования и бордели? В чем прикол? Девушки страстно мечтают быть изнасилованными, а мальчики страстно хотят проявить свою мужественность, скопом оттрахав беззащитную девушку?
Но девушки не хотят получать многочисленные разрывы промежности а мальчики петушить на зоне? Поэтому все условно?

Тяжелораненный--это надо понять плавное введение содомии?

\\\\\\\\ТАРАН: диаметр не менее 15 см., длина не менее 2-х метров, несут минимум 5 человек (если один выбывает - остальные надорвались). Снимает 1 хит с ворот. Удар защитывается при разгоне 5 шагов\\\\\\\\

Извечная дурь люой игры. Почему нельзя снести ворота по реалу? Или если ворота вынесутся по реалу с трех шагов и одного удара это все равно не засчитается?

\\\\\\\\ЩИТ - видом своим должен соответствовать исторической эпохе\\\\\\\\

Зачем это указывать если все остальное ни доспехи, ни что-либо еще эпохе все равно соотвествовать не будет?

Отредактировано Боня (2007-09-25 21:30:01)

4

Для всех девушек, желающих принять участие в баловстве под названием "мода на игре" запастись:
2-3 кусочка шифона или др. ткани разных цветов (покрывала на голову)
1 белый валик (плотное кольцо на голову)
ленты, бисер и др. отделка
основа д/сережек 2шт. крупные бусины разных цветов и форм по 2 шт. каждого вида... Ну и всё, что под руку попадется...

5

В замок Гизборнов требуются:
- лучники;
- пехотинцы;
- разведчики.

Приветствуются девушки любой профессии))

6

Саш, а кабак в который ты меня приглашала где находится?
1 . Нотингем
2. Деревенька при Нотингеме
3. Замок рыцаря Гая Гисборна
4. Деревенька сэра Гая Гисборна
5. Замок барона Хантингтона
6. Деревенька барона Хантингтона
(нужное подчеркнуть)


Вы здесь » Китеж-Град » Полигонные игры » Sтарая добрая Англия II