Китеж-Град

Объявление

Впереди 2010 год... Он будет лучше и удачнее для нас... Но надо и самим постараться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Китеж-Град » Фестивали » Ледяная Корона VII - то, что от нее осталось.


Ледяная Корона VII - то, что от нее осталось.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В рамках Конвента "Ледяная Корона" прошло несколько мероприятий.
Самое светлое и радостное из них - концерт Эгля. Впечатлений - огромное лукошко. Исключительно хороших. Спасибо организаторам за этот подвиг. Эгль - сам по себе чудо. Эгль в Волгограде - чудо втройне. Спасибо.

Но кроме этого все было весьма и весьма неоднозначно. Даже не знаю, с чего начать хаять. Наверное, все же с лит.блока.
Назрел огромный и вонючий вопрос - участие в конкурсе можно было принять только по большому блату?
Почему я узнала о лит.конкурсе только за две недели до окончания срока подачи заявок? Весь год Ильмаглин говорил нам, что "Короны не будет". А потом невинно ответил: "Ну куда же я денусь от литературного конкурса?"
А почему бы организаторам конкурса костюмов было не сказать точно так же?
И отговорки вроде "Я устал за всеми бегать" - не принимаются. Не хочешь бегать, не хочешь организовывать - не делай. Вообще не берись. А если хочешь все сделать хорошо - будь бобр - бегай! Заморачивайся! А организация конкурса была устроена на отъебись. Кто краем уха услышал, через знакомых по секрету узнал, тот поучаствовал.
А прошлогодние призеры некоторых номинаций вообще не знали, что конкурс будет. А услышали о том, что он был, уже ПОСЛЕ. Это нормальное отношение? Хотя бы их могли бы предупредить - не так много этих людей. Если требуется пример- я говорю сейчас про Слеша. Когда я вернулась с награждения в клуб, Слеш там как раз присутствовал. Я не заявляла в этом году поэзию. И поэтому ждала, что именно Слеш займет первое место. А он посмотрел на меня удивленными глазами - "А конкурс был? А почему мне никто не сказал?" Приятно? ДА! ЗАШИБИСЬ! Спасибо организаторам.

Еще один косяк лит. конкурса. Это ущербная система оценки. Исходить нужно из того, что конкурс это МАЛЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ЖАНРОВ. А теперь откройте словарь и посмотрите внимательно, что входить в малые формы. Это не только рассказы. Это еще эссе, художественные зарисовки и прочее. О каком сюжете может идти речь в зарисовке? В мгновенной картинке? Упор там делается совершенно на другие вещи. Но тогда, согласно критериям оценки, произведение получет минус за сюжет.
Тогда будьде добры, уточняйте. Определите жанры, которые имеют право на участие. Или меняйте систему оценки. Ибо она не соответствует заявленному.

По лит.конкурсу вроде все. Если я от злости что и позабыла, то значит, не так было важно.

Муз.блок.
Опять косяк с критериями. Где грань между ролевой и не ролевой песней? Непременно нужно петь о башнях, мечах и королях? а о несчастной любви? А о человеческих переживаниях? А о прочих абстрактных но не менее важных вещах? она не может быть ролевой?
Думается мне, что ролевая песня - это песня, написанная от лица вымышленного персонажа. Не от лица самого менестреля, не от лица лирического героя, а от лица персонажа, которого он играет в данный момент.

И вообще, если говорить честно, менестрельник был какой-то убогий. Менестрели, постоянно забывающие слова и путающие струны. И песни, за которыми волочится борода столетней давности. "Роланд" - песня дико замшелого года. Все знают ее наизусть. Зачем она была спета? Пошло как-то...

Опять таки по поводу организации - не стоило вешать менестрельник на беспорно хороших и талантливых, но довольно неопытных людей как Молния и Шпак. Да, ребята молодцы. Старались как могли. Но они не так давно в движении и многого просто не знают. Шпак отлично поет и сам по себе чудесный человек. Но это не значит, что он с первого раза сможет провести конкурс. Петь и организовывать - разные вещи.

Единственной отрадой были выступления вне конкурса. Стоило подождать и поскучать полтора часа.

В целом, Миша, берись за ум. Мы в тебя верим.

2

Ну что ж.  Буду отмазываться. Постараюсь коротко.
1. Про Эгля. Спасибо зрителям, что пришли. Рад, что все получилось.
2. Про литературу.
Заявиться мог любой желающий, бывающий на сайте wwwnevergame.ru Или тот, у кого знакомый бывает на этом сайте. Или знакомый знакомого. Именно там публикуется реклама мероприятий. Именно оттуда, как я надеялся, администраторы других форумов и порталов вытащат информацию. Это раз. Два: не надо коверкать мои слова. Я говорил: "Ледяной Короны не будет, но будет мероприятия, проводимые в ее рамках, муз и лит. блоки в том числе". Услышали то, что хотели услышать. Оговорюсь, что решение провести оговоренные блоки я принял после Зиланта. Так что если кто узнавал до - прошу прощения, что не сообщил об изменении планов. Три: систему оценивания организаторы не выдумывали, не навязывали судьям оценку за сюжет, просто подобрали судейскую коллегию с хорошим опытом и отправили произведения им на оценивание. Критерии у каждого из судей были свои, поэтому считаю претензию выставленной не по адресу. И еще. Бегать ни за кем не бегал, и никогда и не буду. Кому интересно - присылают работы и из Казани, и из Москвы, и из Питера. Кто-то звонит, спрашивает. Кто-то забивает. Это дело каждого.
Но все-таки признаюсь. Литературу пустил сильно на самотек, в итоге в жюри не было тех членов, которых участники Лит.конкурса обычно привыкли там видеть, ну и куча мелких недоработок. Постараюсь исправиться.
3. Про менестрельник.
Как известно, определение "ролевой песни" довольно субъективное. Если ее определять, как "песню, написанная от лица вымышленного персонажа", то "Хорошо живет на свете Винни Пух" - ролевая песня, а "Роланд" - не ролевая. Определение субъективно, но то есть прослушивание, где можно спеть и посоветоваться, стоит ли с этой песней выходить на конкурс. То что менестрельник убогий - увы, других менестрелей нет. Могу, разве что, посоветовать готовиться лучше. Или вообще, к чертям отменить это мероприятие и сделать "Большой концерт", где пели бы только победители прошлых лет, и зарекомендовавшие себя мастера жанра. Шпак и Молния были бы замечательными ведущими, если бы хотя бы по паре раз прочитали составленный текст и сценарий. Но у нас всегда так - последний момент, ручки на грамотах не пишут и кругом сплошные косяки. Тут, разумеется недоработка организации - косяк принимаю и спорить не буду. Про "Роланда": а зачем песни поются? Обязательно петь новое? Может быть можно и в старом услышать что-то, что не донес ни один автор? На мой взгляд - Александра сумела. От ее исполнения у меня мурашки по коже бегали, хотя и песню я знаю наизусть, и сам ее исполнял в свое время. И я ничего не буду иметь против, если Настя выйдет на следующий конкурс с "Урманской Дружиной" и пооразит всех ее подачей и исполнением. :)

Фух... Коротко не получилось.

ЗЫ. У меня вопрос к народу: А стоит ли вообще заморачиваться? Что-то делать? Зачем? Если кто-то забивает, кто-то не готовится... Желают что-то делать единицы. Так может этим единицам собираться раз в полгодика на чьей-нить кухне и общаться, не вовлекая массы? Может, так будет лучше всем?
ЗЗЫ. Прошу прощения за резкий тон.

3

У меня вопрос к народу: А стоит ли вообще заморачиваться? Что-то делать? Зачем? Если кто-то забивает, кто-то не готовится... Желают что-то делать единицы. Так может этим единицам собираться раз в полгодика на чьей-нить кухне и общаться, не вовлекая массы? Может, так будет лучше всем?

Миша, главное воворемя это понять. Вот какмне кажется заморачиваться вообще не стоит, ибо народу это уже не нужно, особенно в свете твоих постов.

4

Ритор написал(а):

Миша, главное воворемя это понять. Вот какмне кажется заморачиваться вообще не стоит, ибо народу это уже не нужно, особенно в свете твоих постов.

Ритор, извини меня конечно, но... а ты сам то хоть пальцем шевельнул для того, чтобы так говорить?!?!?!? Лежать на диване и говорить, что ничего никому не надо - очень просто и ненапряжно, а тебя я как-то в списках мастеров ни на одном крупном мероприятии не наблюдал...  Может быть кроме "Жанны", как мне подсказали, но ИМХО одна игра - не статистика...

5

Волк
Дим, а что, надо именно где-нить в качестве мастера засветиться чтобы "иметь честь" высказать свою точку зрения?

Мне достаточно плотного общения с теми же Жуковыми, я прекрасно вижу, когда эти люди, которые по-настоящему хотят и могут что-то сделать для тусовки, элементарно не могут найти людей, которым это будет нужно и которым это будет интересно. А делать на отъебись, как показала практика они не умеют. Либо все, либо ничего. И это правильно.

ЗЫ
Я человек честолюбивый, но "специально светиться" в списах мастеров или организаторов я не собираюсь. Мелочно это.
Достаточно того, что я всегда по мере сил помогал тем, кто просил. Хотя бы тем же самым Динке и Вовке.
Но опять же "рвать на себе рубашку" и кричать - "я такой ахуенный парень, вы меня просто не знаете..!", я не собираюсь.

ЗЗЫ
На жанне я был простым игроком.

Отредактировано Ритор (2008-05-16 10:43:29)

6

Менестрельник, я считаю, учитывая место и возможности, был проведен вполне достойно. Нюре и Ване, может, немного изменить стиль, сделать его не таким официальным что-ль...короче над этим поработать, на мой взгляд...а опыт и время пребывания в тусовке - какое это имеет значение? Если я, блин, допустим, старпер, помню первый белтейн и и первые гавани, помню, что этот тогда трахнул эту, а этот тогда вот напилсо и заблевал все вокруг...как это отразится на том, что я буду вести какой-то конкурс?! Главное - личное обаяние...хорошо подвешенный язык..наверное ИМХО.

Насчет Роланда и прочего старья. Я считаю, что исполнять старые песни можно и нужно. На моей памяти было много случаев, когда песня лохматого года исполнялась публично (мной или еще кем-то), а потом получала широкое распространение в тусовке. И народ спрашивал - а что это за песня? А ты им отвечаешь - а это, блин, Зилант 99 года. В ответ, естессно, глаза по пять копеек. А мы думали, новая. Совсем другое дело по десять раз со сцены исполнять одно и то же. Или петь действительно протертые до дыр песни (к коим Роланд относится). Но этот момент должен быть на совести организаторов, мне кажется. То есть хорошо бы в правилах указывать - не исполнять хорошо известные песни или песни, уже исполнявшиеся со сцены, или песни, избитые пением у костров...при прослушивании можно все это отсеивать.Тогда менестрельник действительно для кого-то будет открытием в плане песен.  кстати, в моем оценочном листе Саша Кишкина заняла второе место. Именно по этой причине.
И все равно спасибо тем, кто этим еще занимается. Мне кажется, осуждение бессмысленно. основная часть старичков "выросла"..семьи, дети..интересы поменялись...Но я была рада прийти на менестрельник и увидеть знакомые лица, услышать даже старые песни. Я уже не буду шить костюм специально для какого-то мероприятия, но я рада, что они, эти мероприятия, еще есть.

7

смешная  тема :(

8

Ильмаглин написал(а):

У меня вопрос к народу: А стоит ли вообще заморачиваться? Что-то делать? Зачем? Если кто-то забивает, кто-то не готовится... Желают что-то делать единицы. Так может этим единицам собираться раз в полгодика на чьей-нить кухне и общаться, не вовлекая массы? Может, так будет лучше всем?

Миш, у меня была куча хороших песен, котоых отсеял Шпак, с такими словами: (нам нужно что то похожее на Йовин...) как это понимать, я вроде как не сильно тяну на йовин, хотя много песен было довольно хороших то что осталось я спел. одна песня жудкая древность, другую доучить не успел... :(

9

Вот опять встает вопрос о прослушивании...


Вы здесь » Китеж-Град » Фестивали » Ледяная Корона VII - то, что от нее осталось.