Китеж-Град

Объявление

Впереди 2010 год... Он будет лучше и удачнее для нас... Но надо и самим постараться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Китеж-Град » Городские игры » Обсуждение игры "Маскарад Вампиров"


Обсуждение игры "Маскарад Вампиров"

Сообщений 1 страница 10 из 53

1

В данной теме можно задавать вопросы по готовящейся игре "Маскарад Вампиров", высказывать своё мнение, вносить свои предложения и просто пообщаться на тему игры.

2

Здравствуйте, уважаемые. Есть несколько вопросов по правилам «Маскарада».
1. Как организуется игровое время? Вампиры не могут выходить на улицы днём. День по умолчанию объявлен ночью? Или все игровые действия проходят с вечера с наступлением сумерек?
2. Судя по всему, вся мастерская группа с Красноармейского. Не будет ли это означать, что и все ключевые игровые действия, а впоследствии и вся игра, будут проходить в этом районе?
3. Как будет проходить процесс «питания» вампиров? Нужно просто время от времени «отмечаться» в зонах охоты или же отыгрывать непосредственно укусы? Если второе, автоматически возникает вопрос: кого кусать? Кроме того, хотелось бы больше знать насчёт «питания» донорской кровью.
Пока что это основные вопросы, впоследствии, скорее всего, возникнут ещё. Заранее спасибо.

3

КАМАРИЛЬЯ В ТЕМНОТЕ

Вентру - чёрт..свету нет...
Бурджа - ИИИХА!
Вентру+Тореадор - так и знал что ваших рук дело!
*шум удаляющихся мотоциклов*
*тишина*
Малкавиан - АААААААААААААААААААААААААААААА!
Вентру+Тореадор *вздрагивают*
Носферату - темнота друг не только молодёжи
Треми - ччёрт! Я обжёгся! Эксперимент полетел почём зря...
Малкавиан - АААААААААААААААААААААААААААААА!
*звук удара*
Гангрелл - заткнись, темно ведь...
Вентру - что будем делать?
Малкавиан *тише* - аааааааааааааааааааааааааааааааа!
*звук удара*
Вентру - прекрати, ты его убьёшь!
Гангрелл - Это не я...
Носферату - это я....
Тореадор - с чего й то ты так осмелел?
Носферато *хихикает* - темно ведь, могу я хоть что то себе поз...
*звук двойного  удара*
Гангрелл - осмелел блин...
Малкавиан - я всё...ааааааааааааааа...виии...ааааааа...жу.....а! Не зря я одел криптонитовые аааааааааааачки....
Вентру - да что со светом такое?
Гангрелл - заткнитесь все, темно ведь...
Тореадор - а ты что, боишся темноты? Темнота весьма эстети...
*звук удара*
Гангрелл - Я НЕ БОЮСЬ ТЕМНОТЫ ГРРРРР....
Вентру  - ладно ладно...
*звук удара чьего то тела об стенку*
Вентру - за что?
Гангрелл - Я СКАЗАЛ - Я НЕ БОЮСЬ ТЕМНОТЫ
Вентру - а я разве сказал что ты...
*стон*
Гангрелл - Я ВСЁ СКАЗАЛ....
*звук моторов*
Бруджа - а вот и мы с пивом!
Малкавиан - ААААААААААААААААААААААА
Тореадор - да что с ним?
*Треми зажигает огонь*
Вентру - о чёрт....
*Гангрел ржот*
Тореадор - о боги..выньте его кто нибудь..оттуда...
*Гангрелл вынимает малкавиана из патрона лампочки*
Малкавиан - а мне понравилось, можно ещё? *подпрыгивает в сторону патрона*
Гангрелл - стояяяять!
Вентру *стоная* - вкрутите кто нибудь лампочку...ДА НЕ В МАЛКАВИАНА...а боги....

4

Для того, чтобы вкрутить лампочку, нужно

- Тореадоров?
- Одна, которая держит лампочку и ждет, пока мир повернется вокруг нее.

- Тремеров?
- Пятеро. Конечно, после завершения ритуала...

- Бружа?
- Крути сам свою сраную лампочку!

- Бружа?
- Четыре. Один вкручивает лампочку, трое держат его мотоцикл.

- Вентру?
- Девять. Восемь для образования Специальной Комиссии По Вкручиванию Лампочки и один для предоставления гуля, который вкрутит лампочку.

- Малкавиан?
- Один, но только если помидоры завяли и курица идет на дело добровольно.

- Малкавиан?
- В зависимости от того, сколько голосов удастся насчитать.

- Гангрелл?
- Нискока. Чё значит «не жечь костров на паркете»?

- Носферату?
- Ни одного. Они в темноте лучше выглядят.

- Тзимисци?
- Семь. Один трансформирует гуля в стеклянную сферу, остальные трансформируют подвернувшегося бомжа в биолюминисцентный источник света.

- Ласомбра?
- А почему Вы считаете, что лампочка не работает?

Отредактировано Волк (2007-09-10 13:30:55)

5

Поправьте в правилах:
1) В "настроении" мы все-таки играем не в Киеве, а в Волгограде. Киев из текста можно было и убрать.  Или авторы думали, что никто не будет читать?.. И еще в "настроении" описываются очень многие игровые моменты. Значит ли это, что и у нас на игре будут присутствовать такие же элементы отыгрыша/действий? Или опираться только на правила?
2) В "Правилах". Может, я и ошибаюсь, но по-моему не "МалкавианЫ" , а "Маклкавиане". Так все-таки более по русски. И в родительном падеже не "Малкавианнов", а "Малкавиан".
3) В "Заявке": Если пишете графу "мыло" - не удивляйтесь, что игроки будут писать "хозяйственное" или "туалетное". Я бы, например, так и написал.

PS. Сорри за тон письма. Иногда бывает плохое настроение.

6

Судя по всему, вся мастерская группа с Красноармейского. Не будет ли это означать, что и все ключевые игровые действия, а впоследствии и вся игра, будут проходить в этом районе?

Игра проходит не там, где находятся мастера, а там где находятся игроки, а так как по нашей задумке играть будут люди от Красноармейского до Волжского, то ключевые моменты игры могут происходить в любой точке Волгограда. Пока известно что первый ключевой момент игры и её открытие будет проходить в Центральном районе.

Как будет проходить процесс «питания» вампиров? Нужно просто время от времени «отмечаться» в зонах охоты или же отыгрывать непосредственно укусы? Если второе, автоматически возникает вопрос: кого кусать? Кроме того, хотелось бы больше знать насчёт «питания» донорской кровью.

Как минимум раз в неделю, если небыло крупных боёв, и вы не применяли слишком часто дисциплины, весь клан под присмотром мастера отправляется в зону охоты. На игре, кроме непосредственно вампиров присутствуют также и люди - пособники и желающие получить становление. Питание на них отыгрывается соответственно, тоесть укусом. Питание на людях не участвующих в игре, тоесть не имеющих паспорта и значка, отыгрывается следующим образом: Если у вас есть знакомые которые не обидятся, если вы их "попробуете" и не будут задавать лишних вопросов, то отыгрывается так же как на игроках, но если у кого-либо возникнет подозрение, что вы с человеком договорились зарание, это будет расцениваться как нарушение Маскарада со всеми вытекающими отсюда последствиями. На обсолютно "левых" людях питание отыгрывается пяти минутным разговором на совершенно любую тему в присутствии мастера. Если же был крупный бой, то клан идёт питаться сразу после него, если вы слишком часто за неделю использовали дисциплины, то по договорённости с мастером идёте питаться вне графика. В случае игнорирования питания, у игрока обостряется голод, появляется бешенство и как следствие нарушение Маскарада.
  Так же возможно питание "донорской кровью" - очипованное мастерами красное вино в таких серебристых пакетах с клапаном, либо гранатовый сок в таком же пакете, либо другом сосуде, напоминающем сосуд пригодный для хранения крови( маленький термос, фляжка и т.д). Качество "донорской крови" определяется при очиповке мастером, и все различные подделки: томатный сок, слабый раствор марганцовки, и всё прочее на что у народа хватает фантазии, в том числе и изначально пригодные продукты разбавленые водой, будут иметь эффект подделок, ктому же с побочными эффектами. Питание донорской кровью также происходит в присутствии мастера. Выбор продуктов для отыгрыша продиктован тем, что достать донорскую кровь не так-то и просто - ведь это хороший бизнес, и он явно уже кем-то занят, а иногда и из-за банального отсутствия таковой на станциях переливания.

Что касается игрового времени и поведения днём, на этот счёт мастера пока не пришли к единому мнению, но этот вопрос будет решён в ближайшее время и ответ на него будет вывешен на форуме. Следите за обновлениями информации.

Ильмаглин
Спасибо за уточнения, они будут учтены, ведь вывешенные правила являются не окончательными, а альфа-версией. Что касается Киева то на его месте легко мог оказаться Бобруйск, ведь это только пример, помогающий понять систему, почувствовать "настроение игры", но если так будет проще для понимания эта информация будет отредактирована, применительно к Волгограду, что касается отыгрышей игровых моментов, описанных там, если они не противоречат правилам игры, и не выходят за их рамки, тоесть не обязывают другого игрока делать то, что в правилах не прописанно, а он этого делать не хочет, то почему нет. Всё зависит от того, насколько человек заинтересован и хочет играть.

В "Заявке": Если пишете графу "мыло" - не удивляйтесь, что игроки будут писать "хозяйственное" или "туалетное"

Надеюсь в таком случае, игроки написавшие нечто подобное, не будут удивлятся, если при регистрации вместе со значком и паспортом получат кусочек "Земляничного" 1975 года выпуска. :)
Если серьёзно, то если это действительно так важно, то это тоже можно легко исправить.

Отредактировано Denord (2007-09-10 14:33:38)

7

Денорд,
т.е. текст "настроения" не обязателен к исполнению и мои действия могут с легкостью ему противоречить, если не противоречат правилам. Я прав?..

По поводу "земляничного". С удовольствием получу в подарок такой антиквариат. :) А насчет серьезности - нет, не очень серьезно. Просто показывает отношение к игре. Просто подумал, может стоит быть более серьезными?

И еще момент. Почему "ТремИ"? Это общепринятый перевод Маскарада? Мне почему-то казалось, что "ТремЕР", или "ТремЕ" накрайняк...

8

Чем больше читаю правила - тем больше вопросов:
Было бы неплохо организовать словарь терминов. Если я и могу догадаться, что такое BP, то многие, не знакомые с игрой или мастерами - вряд ли.
И я до сих пор не знаю, что такое Ротшрек и ПСВ.

Если в игре хитовая система, где независимо от того куда тебе попали снимается или не снимается хит, то зачем следующее:
Обостренные Чувства
Эта дисциплина позволяет вампиру обострить свои чувства до невероятного уровня.
Механика: Игрок-вампир имеет способность видеть в полной темноте. Для адаптации к темноте требуется десять секунд. После объявления данной способности, обладатель может пользоваться несильным фонариком.  Также он предчувствует опасные удары – он может трактовать попадание в голову и шею – как попадание в торс, а попадание в торс или ногу – как попадание в руку. Если обладатель этой способности не мог по игре увернуться – попадание считается как обычно. 

Думаю, будут еще вопросы. Задам по мере возникновения.

9

Еще вопрос.
Какие характеристики есть у героя и от чего они зависят?
Из правил я догадался (увы, не увидел, не прочитал), что есть HP, BP, и ПСВ.
Опять же что значат эти странные аббревиатуры остается только догадываться. Предположу, что это Хит-Поинты, Блад-Поинты и Пункты Силы Воли. Что именно они значат хотелось бы увидеть в правилах.
Я прав? Что еще есть? Что такое МА, ФА, ПК? Тут даже я предположить ничего не могу...
В "Касании Духа" поплыла таблица. Из-за этого механика работы _вообще_ не понятна.
Было бы неплохо объяснить в правилах, что каждая дисциплина имеет 7 уровней развития. Что описанные возможности - это не просто возможности, а именно уровни развития дисциплины. Объясните, как можно развить дисциплину до следующего уровня. Почему ничего не написано про психоз? И пожалуйста, разгрузите дисциплины от математики. Это все-таки не настолка.

Уважаемые Мастера!
Очень жду "бета-версию" правил, чтобы хоть что-то вразумительное понять об игре.

P.S. Если бы я не разговаривал с Вами лично и не выяснил для себя некоторые моменты, я бы, наверное, совсем ничего не понял.
P.P.S. Придерживайтесь, пожалуйста, однотипной терминологии. Т.е. называйте одинаковые вещи одинаково.
P.P.P.S. Если используете материалы дружественных сайтов и игр - давайте, пожалуйста, ссылки. Хотя бы в конце правил. А то как-то нехорошо получается.

10

ВНИМАНИЕ!!! Ответ Главмастера на все мои инсинуации.
т.к. он сам не смог выложить этот текст (глючный форум!) это делаю я

"т.е. текст "настроения" не обязателен к исполнению и мои действия могут с легкостью ему противоречить, если не противоречат правилам. Я прав?.."

Да текст "настроения" не обязателен для исполнения, все что там написано носит рекомендательный характер. Но чем больше "рекомендаций" вы выполните, тем больше вероятность того, что в начале месяца вы получите кучу очков опыта.   

И еще момент. Почему "ТремИ"? Это общепринятый перевод Маскарада? Мне почему-то казалось, что "ТремЕР", или "ТремЕ" накрайняк...

Общепринятого перевода Маскарада как такового не существует, вот и сбиваемся с одного звучания на другое. И это не критично, Треме могут называть себя как считают нужным, а остальные как им удобно .

Чем больше читаю правила - тем больше вопросов:
Было бы неплохо организовать словарь терминов. Если я и могу догадаться, что такое BP, то многие, не знакомые с игрой или мастерами - вряд ли.
И я до сих пор не знаю, что такое Ротшрек и ПСВ.

Термины и разъяснения, как и многое другое, не были включены альфа версии правил опасаясь напугать игроков объемом информации. Но все это можно будет в ближайшее время скачать. Ротштрек - это Красный Ужас, пирофобия, иногда приводит к Безумию. 

Если в игре хитовая система, где независимо от того куда тебе попали снимается или не снимается хит, то зачем следующее:
Обостренные Чувства
Эта дисциплина позволяет вампиру обострить свои чувства до невероятного уровня.
Механика: Игрок-вампир имеет способность видеть в полной темноте. Для адаптации к темноте требуется десять секунд. После объявления данной способности, обладатель может пользоваться несильным фонариком.  Также он предчувствует опасные удары - он может трактовать попадание в голову и шею - как попадание в торс, а попадание в торс или ногу - как попадание в руку. Если обладатель этой способности не мог по игре увернуться - попадание считается как обычно. 

Сначала хотели использовать другую боевую систему, и этот текст был адаптирован под нее. Проглядели. Изменим.

Еще вопрос.
Какие характеристики есть у героя и от чего они зависят?
Из правил я догадался (увы, не увидел, не прочитал), что есть HP, BP, и ПСВ.
Опять же что значат эти странные аббревиатуры остается только догадываться. Предположу, что это Хит-Поинты, Блад-Поинты и Пункты Силы Воли. Что именно они значат хотелось бы увидеть в правилах.
Я прав? Что еще есть? Что такое МА, ФА, ПК? Тут даже я предположить ничего не могу..."

Характеристики героя следующие хит-пойнты (HP), блад-поинты (BP), Человечность (человечность ), а так же уровни дисциплин и их спец. умения доступные каждому игроку. Упоминания в правилах каких либо иных характеристик можете пока игнорировать. В бета версии все будет исправлено.

"В "Касании Духа" поплыла таблица. Из-за этого механика работы _вообще_ не понятна."

ок. исправим.

Было бы неплохо объяснить в правилах, что каждая дисциплина имеет 7 уровней развития. Что описанные возможности - это не просто возможности, а именно уровни развития дисциплины. Объясните, как можно развить дисциплину до следующего уровня. Почему ничего не написано про психоз? И пожалуйста, разгрузите дисциплины от математики. Это все-таки не настолка.

Для игроков, каждая дисциплина имеет 5 уровней развития. У некоторых мастерских персонажей дисциплина может быть развита выше 5-го уровня. Описанные возможности - это именно возможности, а не уровни развития дисциплины. Уровень показывает насколько далеко, продвинулся вампир в этой дисциплине и насколько он в ней силен. Конечно каждая способность соответствует своему уровню, но это означает лишь то, что раньше получения этого уровня дисциплины получить эту способность нельзя. Способность надо учить отдельно. Дисциплины развиваются за очки опыта которые мастера раздают игрокам в начале каждого месяца (после сдачи месячного взноса). Количество очков полагающихся игроку определяется мастерами. Уровень дисциплины покупается отдельно, способности отдельно. Так что надо думать, то ли уровень еще поднять, то ли новую способность получить. Про психозы я скинул информацию отдельным файлом, просто ее пока не смогли вывесить, а у меня нет такой возможности.     

Уважаемые Мастера!
Очень жду "бета-версию" правил, чтобы хоть что-то вразумительное понять об игре."

Скоро будет.

Там еще парнишка спрашивал про день и солнечный свет вот ему ответ

День считается игровым временем, но вампиры при перемещении под лучами солнца теряют ВР (bloodpoints) и/или хиты, в зависимости от ситуации. Некоторые вампиры, с высоким уровнем человечности или с прокачанной дисциплиной Стойкость могут передвигаться днем практически без ограничений.


Вы здесь » Китеж-Град » Городские игры » Обсуждение игры "Маскарад Вампиров"