Существуют ли переведенные версии Кланбуков? Если да, то прошу ссылку в студию...
ЗЫ. Я правила один прочитал? Или всем все понятно?
Отредактировано Ильмаглин (2007-09-11 10:44:31)
Китеж-Град |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Китеж-Град » Городские игры » Обсуждение игры "Маскарад Вампиров"
Существуют ли переведенные версии Кланбуков? Если да, то прошу ссылку в студию...
ЗЫ. Я правила один прочитал? Или всем все понятно?
Отредактировано Ильмаглин (2007-09-11 10:44:31)
Еще один вопрос к мастерам.
Т.к. это городская игра, то разумеется, не предполагается наличия костюмов (кроме как для особых случаев).
Значит ли это, что визуально их персонаж выглядит так, как выглядит игрок?
Т.е. поясню: если мне 25 лет, значит ли это, что мой персонаж прошел становление именно в 25?.. Не в 40, не в 50?..
Если не значит и я могу отыгрывать любой возраст, то как визуально определить кто какого возраста?
От Региса
По поводу возраста, я весь в сомнениях, но как мне кажется, в случае с вампиром возраст "с виду" весьма условен. Неважно как ты выглядишь, твой реальный возраст может отличатся на сотни лет. Поэтому отыгрывать надо прежде всего возраст, а не внешность. Если конечно твой персонаж не притворяется молодым(или старым)скрывая свой возраст.
От Региса
Вот адрес там все кланбуки и вообще всего дофига, но на буржуйском языке. Если кто хорошо знает английский язык, вот вам счастье
Я тоже потяерядся если честно в этих ФА, МА и прочь.
Хотелось спросить о Шаббаше и независимых кланах, Гару, ну и много чего ещё.
ВОт ссылка на хороший ресурс по ВоДу.
Отредактировано Тиль (2007-09-12 03:15:08)
Снова насчёт времени. На мой неискушённый взгляд мастерский вариант не совсем удобен и в игровом, и в жизненном плане. Есть предложение ввести какое-то иное времяисчисление, т. е. к примеру игровой заход солнца будет происходить в 12 часов дня, а рассвет – в 12 ночи по реальному времени.
Где-то там в дисциплинах упоминалась любовь. Это будет прописано в паспорте по мастерскому усмотрению или по желанию игрока? Каковы вообще могут быть причины любви? Эквивалентна ли она какому-либо уровню «уз крови», если да, то какому?
В дисциплине Касание Духа, что мешает оставить тело дома, а самому странствовать?
И по поводу дисциплины Маска Тысячи Лиц, не могли бы Вы разъяснить поподробнее. Если честно, ничего не понятно. И не только мне… Кстати, последний абзац можно не воспринимать, это же для настолки?
очипованное мастерами красное вино
Вы пропагандируете алкоголизм среди молодого ролевого движения!
Кстати, ещё вопрос события происходят после нападения Енойи на чикагское отделение клана гангрел.
А ещё, где вы взяли такие переводы кланов!?!
Насчет рассовых слабостей, как это будет выглядеть?
ЗЫ МА это наверное ментальные атрибуты, а ФА физические)
это из настолки пержитки видимо.
От Региса. "Ответ на очередные инсинуации"
Я тоже потяерядся если честно в этих ФА, МА и прочь.
Хотелось спросить о Шаббаше и независимых кланах, Гару, ну и много чего ещё.
Шабаша и независимых кланов не будет. Появление Гару возможно на игре при выполнении некоторых условий. Но заявиться ими нельзя и в правилах о них ничего не будет. Вся информация о Гару будет выкидываться на игру игровыми методами.
Снова насчёт времени. На мой неискушённый взгляд мастерский вариант не совсем удобен и в игровом, и в жизненном плане. Есть предложение ввести какое-то иное времяисчисление, т. е. к примеру игровой заход солнца будет происходить в 12 часов дня, а рассвет - в 12 ночи по реальному времени.
Мы думали о таком варианте, но отказались от него по нескольким причинам, например теряется преимущество гулей(упырей) и смертных ибо и гули и смертные во время "рассвета" просто не смогут ни с кем играть. Но мы естественно "подвинем солнце" и закат будет наступать часов в 16-17.
Где-то там в дисциплинах упоминалась любовь. Это будет прописано в паспорте по мастерскому усмотрению или по желанию игрока? Каковы вообще могут быть причины любви? Эквивалентна ли она какому-либо уровню "уз крови", если да, то какому?
Это будет прописано в паспорте по желанию игрока с согласия мастера. Причины любви могут быть исключительно стандартными и банальными, неоднократно описанными в литературе различных стилей и направлений. Можете черпать идеи там. К узам крови любовь не имеет ни малейшей эквивалентности. Это исключительно для пущего отыгрыша(что возможно принесет дополнительные плюшки).
"В дисциплине Касание Духа, что мешает оставить тело дома, а самому странствовать?"
В дисциплине Прорицание способность Касание Духа (видимо все таки Прикосновение Духа) не позволяет высвобождать астральную сущность.
"И по поводу дисциплины Маска Тысячи Лиц, не могли бы Вы разъяснить поподробнее. Если честно, ничего не понятно. И не только мне+ Кстати, последний абзац можно не воспринимать, это же для настолки? "
Последний абзац для пущего понимания дисциплины. А вообще не заморачивайтесь с Затемненением, у вас его все равно не будет. Но механику мы изменим
"Вы пропагандируете алкоголизм среди молодого ролевого движения! "
Ок, мы будем чиповать вино только доказавшим свою алкоголеустойчивость, остальные пусть удалбливаются нечипованным.
"Кстати, ещё вопрос события происходят после нападения Енойи на чикагское отделение клана гангрел."
Да, после. Клан Гангрел вышел из состава Камрильи.
"А ещё, где вы взяли такие переводы кланов!?!"
А что не так с нашими переводами кланов. Где мы могли их взять еще кроме интернета
"Насчет рассовых слабостей, как это будет выглядеть?"
Вот теперь уже я чего-то не понимаю. Что за расовые слабости?
Доброе время стуок
Мы думали о таком варианте, но отказались от него по нескольким причинам, например теряется преимущество гулей(упырей) и смертных ибо и гули и смертные во время "рассвета" просто не смогут ни с кем играть. Но мы естественно "подвинем солнце" и закат будет наступать часов в 16-17.
Тоесть, если человек ходит на работу или учебу до 16 часов он теряет пункты крови или хиты? Или я могу просто снять значек игрока и клана, запрятать подальше паспорт и все атрибуты и спокойно жить? В правилах просто сказано, что вы играете если на вас значек.
В дисциплине Прорицание способность Касание Духа (видимо все таки Прикосновение Духа) не позволяет высвобождать астральную сущность.
Видимо человек ошибся и имел ввиду "Астральную проекцию". При астральной проекции, что мешает сделать описанное в вопросе?
А вообще не заморачивайтесь с Затемненением, у вас его все равно не будет.
Тогда может сразу скажете, какие дисциплины будут являтся исключительными и доступными лишь еденицам а не большинству игроков.
"Насчет рассовых слабостей, как это будет выглядеть?"
Не точно выразился, повидимому, КЛАНОВЫЕ слабости, как будут отыгрываться.
Вентру пьют кровь только определенных людей к примеру, торы зависают перед каждой картиной, как сотый пенек, Бруджа впадают во френзи по любому поводу, Гангрел после каждого фрези наследуют звериные черты, Ласомбра не отражаются в зеркалах и тд и тп.
Вы здесь » Китеж-Град » Городские игры » Обсуждение игры "Маскарад Вампиров"