Правила игры
Бета-версия 1.4
1. Вводная
Давным-давно, когда времена измерялись истоптанными сапогами, съеденными хлебами да изглоданными каменьями, за тридевять земель, в светлом княжестве Северном, в стольном граде Чернигове, в высоких белых палатах, за стенами кремля златоглавого, князь красно солнышко - Велислав Беломор со своей княгинею Марфой Лукиничной, и была у них радость, дочка, Настасья Велиславовна. Была она как в сказке писано – ладная и высокая, фигурой стройна, лицом бела, очи синие, словно небо чистое, губки алые, словно коралл заморский, а волосы – словно зорька ранняя.
И калика перехожий, с дороги дальней за стол усаженный, напоенный, накормленный в ответ предсказал князю, что суждено ему выдать дочь за мужа иноземного славного, и опечалились родители, но делать нечего. Спасибо сказали, да краюху хлеба в дорогу дали.
Вот и пришло девице время, замуж идти. Не дали боги наследника князю, дочка лишь единственная, княжество ей в наследство отойдет, а значит и к выбору жениха надо относится со всей серьезностью. Чтоб умен он был и знатен, чтоб старых уважал, а сирых и убогих защищал, народ русский любил и жаловал, а главное – чтобы люб он был Настеньке…
И вот, перед праздником Ивана Купалы собрались в Чернигове сваты… Дни предпраздничные, веселые – с ярмаркой шумной, где любой молодец свою удаль показать сумеет, с торговцами хитрыми, скоморохами потешными, да ворами шустрыми… Люди со всех сторон пришли, себя показать, других посмотреть, и дело выгодное сделать.. Да и гости иноземные с собой дива заморские привезли, про чудеса дальние сказ ведут…
А вечор на Ивана Купалу – гуляния с кострами, с хороводами, и с поисками таинственного цвета папоротника…
2. Правила поведения на игре.
• В дневное время употребление алкоголя на игре не желательно. Разрешено умеренное употребление алкоголя вечером. В игровых целях алкоголь моделируется мастерами.
• Убедительная просьба не курить на игровой территории, либо свести курение к минимуму и только в специально отведенных местах. На игре лучше использовать трубку, кальян или, в крайнем случае, «антуражные» сигареты – длинные, цветные.
• Убедительная просьба к игрокам – не оскорблять и не унижать своего и чужого персонажа. Каждый персонаж, будь он князь или холоп, обладает РАВНЫМИ ПРАВАМИ на игре. Отношения между игроками строятся на основе взаимной вежливости.
3. Игровая и неигровая территория, мертвятник.
• Заезд – пятница. 22 часа – парад. Игровая ночь. Суббота – игровой день и ночь. Воскресенье утро – завершение игры (день и вечер подготовка и проведение показательного мероприятия).
• Игра идет нон-стоп, без перерывов на ночь.
• Игровая территория – весь полигон, исключая специально отведенную мастерами неигровую зону. В неигровой зоне будет присутствовать дежурный мастер, либо находится номер телефона, по которому можно будет его вызвать.
• У каждого персонажа есть свой дом, который тоже является игровой территорией. В каждом доме возможно неигровое место для складывания неотчуждаемых вещей (если оно необходимо) и оно отгораживается красными лентами. У каждого дома обязательно должны быть стены и ЗАМОК, который показывает, открыт дом или закрыт. Если дом закрыт, то войти в него нельзя без взлома. Длительность взлома – 10 минут со специальными приспособлениями, 15-20 минут – без приспособлений в зависимости от количества взломщиков. При взломе должно издавать специальный шум.
• Мастер на игре – БОГ. Если мастер на игре подошел к вам и шепнул на ухо, что вы больны, значит вы так нарушили правила, что у мастера кончилось терпение. Вы должны отыграть болезнь, и, возможно, она даже не будет смертельной.
• Мастер выходит на игру в виде конкретного персонажа, не влияющего на игру. На игре любое обращение к мастеру должно соответствовать его роли. Даже если это обращение к нему как к мастеру. Мастер порекомендует вам, как игровым способом решить возникшую проблему. Например, если ваш полигонный мастер – гадалка, вы можете прийти погадать. Если он священник – на исповедь и пр…
• О вере. На игре есть религии: христианство (католичество и православие), мусульманство, язычество и иудаизм. Другие религии – по согласованию с мастерами, если это поможет игроку правильно выразить персонажа.
• КАЖДЫЙ ИГРОК ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, КАК ОН ВЫГЛЯДИТ. (Если игрок-дама одет как мужчина, к нему следует обращаться как к мужчине, если он сам себя не выдаст каким-либо способом.)
• Каждый игрок творит свою игру сам, мастер лишь направляет его.
• Просьба все неигровые вопросы решать игровыми способами или отложить их решение до окончания игры. Если это не возможно, обращайтесь в неигровую зону к дежурному мастеру.
• Мертвятник – это страна мертвых (Навь), полный хозяин там – Кощей бессмертный.
• После захода солнца персонажи Нави приобретают силу.
4. Боевые правила, оружие, покушение и смерть на игре. (В разработке)
• Оружие на игре используется как часть антуража.
• Любое оружие, которое будет использовано на игре в своем прямом назначении, должно пройти предварительную очиповку (дежурным мастером при регистрации перед игрой)
• На игре боевых действий нет. Любые конфликты решаются в неигровой зоне в присутствии дежурного мастера.
• Игроки – дружинники должны владеть оружием в соответствии своей роли.
• На игре возможны поединки без оружия. Исход поединка – фактическая победа (на лопатки).
• Кулуарное покушение допускается. В случае ранения степень повреждения определяется лекарем игровыми методами, и допускается смертельный исход. Потерпевший запоминает две косвенные приметы нападающего и докладывает об этом дружине, которая ответственна в поимке преступника. Виновность преступника доказывается в суде.
• Смерть на игре ограничивается мастерским произволом, но возможна. После смерти погибший игрок отправляется сразу, ни с кем не обсуждая случившееся, в Мертвятник (неигровую зону) и ожидает решения от мастера по Нави.
• В качестве кулуарного оружия используются кинжалы и легкие яды, не вызывающие смерти (не отравить, а напакостить). Все они требуют жесткой сертификации.
5. Игровое имущество и артефакты.
• Игровым считается имущество, которое можно дать, отнять, подарить и т.п. и может быть отторгнуто у владельца. Все игровое имущество должно быть очиповано.
• После игры имущество возвращается владельцу.
• Артефакты, существующие на игре:
Лист дерева КУ – исцеляет любые раны
Яблоки: молодильные, наливные, золотые и райские.
Перо жар-птицы
Живая и мертвая вода.
Цветок папоротника - по легенде исполняет любое желание.
Кольцо - сон
Колье - приворот
Череп младенца
Золотое яйцо
Вещь, очипованная как «артефакт» считается артефактом с неизвестным действием. Действие определяется после использования артефакта.
6. Требование к костюму.
• Русь, Восток, Литва 9 – 13 вв, Краков – высокое средневековье.
7. Взнос на игру и скидки.
Взнос состоит из:
1. Пищевого взноса
• Минимальный - обговариваете с мастером на чем вы можете сэкономить. (Если вы едите что бы жить, а не живете что бы есть)
• полный - доверяете мастеру меню. Обещаем, накормлены будете вкусно.
• люкс - заказываете что-то поверх полного экзотического - мяса жаренного там, аль еще каких яств
2. Питейного взноса
• приносите ли вы сами на игру что выпить и сдаете в таверну, где будет подано по вашему заказу.
• заказываете мастерам что б купили
4. Экологического взноса
5. Скидки предоставляются:
• Работникам трактира, охранникам, водителю ( со своей машиной) предоставляется скидка на оргвзнос.
8. Трактир.
• Трактир – игровая зона.
• Внос личного оружия в трактир только по согласованию с трактирщицей. В трактире будет место, где можно оставить оружие на время пребывания в трактире.
• Питание в трактире осуществляется по предъявлении продуктовой карточки. Карточка выдается во время регистрации перед игрой, после сдачи продуктового взноса.
• Отрывные купоны можно использовать как товар на рынке.
• Купон оторванный от карточки принимается только с сертификатом о покупке.
• Алкогольные напитки, сданные в трактир отражаются в продуктовой карточке.
9. Экономика.
• За все нужно платить! А если вам что-то дают нахаляву, подумайте, что вы можете предложить взамен.
• Для подтверждения любой торговой сделки будет выдаваться сертификат на товар. Игровое имущество, очипованное как «товар» без сертификата о покупке считается украденным. Суд над преступниками и спорные вопросы решают: в Краковском посольстве – посол; в Черниговском княжестве – князь Велислав, в Хазарском посольстве – Пех Саддак.
• С торговцев взимается плата за торговое место (игровыми деньгами).
• Добро можно хранить в амбарах, охраняемых стражей или запираемых на замок.
• Имеют хождение серебряные гроши достоинством в 1 и 5 серебряных.
• Подделка сертификатов преследуется законом.
10. Положение о заявке
• Внимание! Предварительно свяжитесь с мастером и обговорите выбранную вами роль, вдруг она вам не понравится!!!
• Местонахождение полигона открывается только лицам, подавшим заявку и получившим подтверждение от мастеров.
• Мастерская группа оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.
• На игре участие лиц до 16-ти лет возможно только в сопровождении одного совершеннолетнего ответственного за него лица и при наличии документа, доказывающего согласие родителей.
• Ответственность за сохранность личных вещей игроки несут самостоятельно.
• Мастерская группа гарантирует конфиденциальность предоставленной информации.