Нужна бы этому бреду КРИТИКА... Так же буду рада узнать ваше ЛИЧНОЕ мнение... оцените люди и нелюди.... возможно название надо бы сменить...
Темная улица. Серый уснувший город. Лишь фонари и бледная луна освещают путь… Она шла быстрым шагом. Было слышно ее тяжелое дыхание. В темноте лихорадочно горели глаза. Она уходила… Куда? Или откуда? Это уже было не важно. Рука сильно перехватила окровавленный нож, словно и, не замечая того, что ногти впились в кожу. Сердце сумасшедшей дробью стучало в груди, словно хотело вырваться, наружу прорвав все ткани и мышцы. Возможно, это был бы наилучший конец. Чего еще ожидать? Разве может быть нечто более лучшее для той, что убила в какой-то степени саму себя?
В памяти еще хранился тяжелый аромат крови, испуганный взгляд жертвы, мольбы… Зря умоляла… Зря… Хотя теперь все кончено и поздно думать хоть о чем-то. Странное состояние. Она и раньше убивала, но теперь это все было словно во сне. Словно вовсе не с ней. Все было как-то… ирреально. Словно пьеса, поставленная в театре. А может она просто привыкла? Но именно из-за привычек она и стала убивать. Ее пытались уничтожить, растоптать, вдавить в землю и смешать с грязью. Она этого не позволила и лишь теперь поняла, что по своим действиям теперь ничем не отличается от тех, кого так презирает и ненавидит. Ей было теперь паршиво. Ее тошнило от самой себя, ее выворачивало наизнанку. Казалось, что она вот-вот начнет блевать собственной кровью, все органы вылезут наружу, глаза просто выпадут из глазниц. Она облизнула воспаленный и сухие губы, попыталась успокоиться, но теперь спокойствия не будет. Но и сдаваться теперь, смысла нет. Она слишком много жизней загубила, так легко и просто, чтобы теперь пойти смиренно опустить руки. Она сама себя начала убивать, когда уподобилась тем, кто ничтожны, она сама из себя сделала чудовище. На многое способна месть. Благодаря мести она думала, что идет к победе, а на самом деле… она проиграла… Она стала, как Они… Что ж… Рука перехватила большой кухонный нож поудобнее. Девушка остановилась. В туманном свете фонаря матово блеснуло окровавленное лезвие…
Темная улица. Серый уснувший город. Лишь фонари и бледная луна освещали тот путь…
Отредактировано Ксюша (2008-08-02 19:15:19)